Полиграфия Санкт-Петербурга

Как это часто бывает, что приходя домой, мы открываем почтовый ящик и видим очередную порцию рекламных материалов: листовки, брошюры, визитные карточки, приглашения и так далее. Нам что-то пытаются продать, нас приглашают на мероприятия и убеждают, посредством этой продукции банк сообщает нам о состоянии нашего счета и предлагает подключить дополнительные услуги…

Тратить свое драгоценное время на изучение всех рекламных сообщений мы точно не станем, но одна-две компании смогут донести до нас необходимую информацию только потому, что они захотели это сделать и заказали качественные услуги полиграфии. Их листовки привлекли наше внимание тем или иным образом.

Например, интересным рекламным сообщением, профессионально разработанным макетом, юморным посланием или необычной отделкой.

Вообще полиграфия – понятие очень общее, имеющее много смыслов. Например, издательско-справочный словарь дает ей такое определение:
ПОЛИГРАФИЯ — отрасль промышленности, занимающаяся размножением (тиражированием) изданий и печатных изделий.

Зачатую полиграфия определяется, как совокупность технических средств для производства печатной продукции, например, книг, газет, каталогов, брошюр и много другого.

Вторым смыслом слова полиграфия – является вся та печатная продукция, с которой нам приходится сталкиваться ежедневно.

Между тем, выделяются несколько видов полиграфии: офисная, рекламная, календарная, книжно – журнальная, а также специальная полиграфия: для метро и витрин, спецпродукция (бланочная, защищенная, прочая) и т. д.

Офисная полиграфия - раздел оперативной полиграфии. В О. п. используют малопроизводительные и дешевые печатающие и брошюровочно-переплетные устройства, которые применяют эпизодически для срочного изготовления печатных изданий (информационных, рекламных, отчетных) небольшими тиражами (от нескольких десятков до нескольких сотен экземпляров):

  • брошюра;
  • журнал;
  • каталог продукции.

Рекламная полиграфия - средства полиграфии, используемые при подготовке рекламной продукции:

  • специальные рекламные папки;
  • рекламные газеты;
  • рекламные плакаты;
  • рекламные буклеты;
  • листовки;
  • флаерсы.

Полную информацию и консультации по полиграфии можно получить у менеджеров нашей цифровой типографии.

190000, Санкт-Петербург,
пер. Гривцова, д. 5, оф. 521
Тел.: (812) 334-92-93, (812) 334-48-66
E-mail: info@mcmg.ru
Открыта вакансия
менеджера по продажам услуг
цифровой печати
Цены на оперативную
цифровую печать
© 2003–2017 MCMG
Сделано Человекомашинами в 2009 году
Поиск по сайту