Реклама, e-mail рассылки, PR в Интернете

Реклама в Интернете подразумевает размещение баннеров и текстовой информации на новостных и тематических сайтах, а также адресную рассылку. По сути, такая реклама во многом похожа на размещение в традиционных СМИ, но главным ее отличием является возможность взаимодействия с потенциальным потребителем. По заинтересовавшему предложению пользователь может получить более подробную информацию, кликнув на баннер или рекламную ссылку, которая приведет на веб-сайт рекламодателя. Хотя сегодняшние технологии позволяют заполнять анкеты и подписываться на рассылку прямо в самом баннере или открывающемся окне.

 Новым средством продвижения является так называемая медийная реклама в Интернете, которая подразумевает размещение flash-баннеров на тематических порталах. Среди новых ярких рекламных инструментов можно выделить следующие:

  • Rich-Media – модули представляют собой интерактивные flash-ролики, которые размещаются над основным содержанием сайта. Открывая такой сайт, пользователь сразу видит эту рекламную заставку, если она ему интересна, он может продолжить просмотр и перейти по ссылке, если же нет – воспользоваться кнопкой «закрыть».
  • Pop-Under – отдельное рекламное окно, которое открывается за активной страницей браузера. В тот момент, когда пользователь заходит на определенный сайт за открываемой страницей всплывает окно с рекламным модулем, который пользователь видит после закрытия этого сайта.
  • TopLine – рекламный баннер, который располагается в верхней части экрана, гармонично вписываясь в дизайн сайтов и заполняя 100% их ширины. Такой формат позволяет разместить много полезной информации, по задачам больше походит для имиджевого продвижения торговых марок и брендов.
  • Peel down – имитирует отгибание обычной бумаги, в «свернутом» состоянии «уголок» не занимает много места, но при клике он разворачивается и демонстрирует полноценный рекламный модуль.

 При организации Интернет-кампании мы в первую очередь ориентируемся на решение задач по увеличению прибыли наших клиентов, что качественно отличается от обычной рекламы, направленной, как правило, на увеличение посещаемости сайта.

 

 Мы оказываем следующие услуги по Интернет-рекламе:

  • подготовка и разработка медиа-планов (оптимизация размещения баннеров и текстовой информации в Интернете для достижения целей рекламной кампании);
  • адресная рассылка (рассылка информации по подписке, целевая аудитория выбирается по заданным демографическим характеристикам и по интересующим темам);
  • PR в Интернете (создание информационных поводов и размещение пресс-релизов на тематических и новостных порталах);
  • размещение баннеров на крупнейших порталах и тематических площадках Рунета (благодаря хорошим партнерским отношениям со многими Интернет-площадками, мы предлагаем нашим клиентам значительные скидки на размещение на известных тематических и новостных порталах);
  • размещение через баннерообменные сети (RLE, TBN и др.).
190000, Санкт-Петербург,
пер. Гривцова, д. 5, оф. 521
Тел.: (812) 334-92-93, (812) 334-48-66
E-mail: info@mcmg.ru
Открыта вакансия
менеджера по продажам услуг
цифровой печати
Цены на оперативную
цифровую печать
© 2003–2017 MCMG
Сделано Человекомашинами в 2009 году
Поиск по сайту