Медиапланирование и размещение в СМИ

Термин медиапланирование достаточно молодой — он был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. Так назвали новую дисциплину специалисты из ведущих московских РА, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний.

Сущность термина заключается в соединении американского слова media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с отечественным планированием. В итоге под медиапланированием понимают оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе рекламоносителей для размещения рекламы для достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Медиапланирование включает в себя:

  • постановку рекламных целей;
  • анализ рынка;
  • анализ целевой аудитории;
  • выбор приоритетных рекламоносителей;
  • определение значений показателей эффективности (T.R.P., Frequency, O.T.S. и др.);
  • планирование рекламной кампании по этапам;
  • распределение бюджета между рекламоносителями.

 

Специалисты рекламного агентства MCMG обладают огромным опытом в области рекламы и работе с клиентами, что позволяет рассчитывать показатели медиаплана, используя не только теоретический, но и практический подход в медиапланировании.

Позвоните нам, и в кротчайшие сроки наши сотрудники составят для Вас медиаплан, отвечающий всем Вашим потребностям.

190000, Санкт-Петербург,
пер. Гривцова, д. 5, оф. 521
Тел.: (812) 334-92-93, (812) 334-48-66
E-mail: info@mcmg.ru
Открыта вакансия
менеджера по продажам услуг
цифровой печати
Цены на оперативную
цифровую печать
© 2003–2017 MCMG
Сделано Человекомашинами в 2009 году
Поиск по сайту