Изготовление буклетов

Предложить товар или услугу людям и удачно их продать в реальности не так-то просто. Как показывает практика, одного словесного описания недостаточно – необходима визуализация продукта. Помогает это сделать рекламный буклет. Он наглядно продемонстрирует товар и подвигнет совершить покупку. Каким должен быть буклет? В какой цветовой гамме его печатать? Как грамотно разработать дизайн-макет буклета, и каким должен быть тираж? Все о буклетах – вы прочтете в этой статье, мы постараемся ответить на большее количество вопросов о буклете.

В чем смысл буклета?
В рекламе нуждается абсолютно все, если есть задача это продать. Рекламный буклет оказывает сильное воздействие на покупателя и широко используется в рекламной полиграфии. Имея компактный и привлекательный вид, буклет передаст нужную информацию покупателю в структурированном виде.
Буклеты, как правило, изготавливают для участия в выставках, они нужны в местах продаж и непосредственно в офисе.  Как показывает практика, буклеты принято сохранять и в дальнейшем часто ими пользоваться для восстановления информации по продукту. Использование  буклетов неограниченно: их можно применять для информирования о сезонных скидках, маркетинговых акциях и выпуске новой продукции.
Специалисты отмечают три составных части буклета: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Обязательные составляющие дизайна для стандартного буклета: логотип, контактная информация, графические материалы и текстовая информация.

Дизайн буклета
Представим такую ситуацию: вчера вы напечатали тонну буклетов, а сегодня потребители оборвали ваши телефоны и атакуют офис. К сожалению, это наивное заблуждение. Можно напечатать огромное количество буклетов, но они не возымеют должного действия на покупателя. Что происходит когда буклет попадает в руки потенциального потребителя? Он начинает его изучать: сравнивать, анализировать и запоминать. Специалисты по маркетингу уже много лет ломают головы, как сделать так, чтобы буклет подтолкнул к покупке товара, который в нем рекламируется. В этом им помогают и другие профессионалы: менеджеры по контенту, рекламисты, дизайнеры, печатники, фотографы и копирайтеры.
В результате исследований, специалисты пришли к единому выводу – рекламная полиграфия должна иметь привлекательный внешний вид, быть приятной при тактильном контакте и содержать полезную и интересную информацию.  Все вместе это называется дизайн буклета.

Цветовое решение буклетов
Самым распространенным вариантом при печати буклета является выбор полноцветной печати (4+4). При выборе цветов для изготовления этой рекламной продукции есть несколько важных особенностей. Если у вашей компании есть фирменный стиль – грамотным решением может стать двусторонняя печать буклета в цветах фирменного стиля (2+2, оба цвета - пантоны). В этом случае нужно использовать два цвета по шкале Panton (на профессиональном сленге их называют – пантоны). Как правило, такую красочность печати  выбирают, когда необходимо сделать буклеты-прайсы (прайс-листы),  и прочие буклеты, содержащие только текст, логотип, таблицы и графики.
Интересный эффект может дать и печать буклета дуотоном – процесс печати двумя цветами, как правило, черным и цветным (2+2, из них только один цвет – пантон).
Если в буклете есть информация, требующая красочного, фотографического исполнения – разумнее всего выбрать традиционную полноцветную печать.

Что нужно учитывать, печатая буклеты
Красочные, разнообразные буклеты. Каждый из нас постоянно сталкивается с этим видом рекламной продукции. Буклеты раздают на улицах, их пересылают по почте, любая солидная компания имеет свои фирменные буклеты.
Рекламные буклеты – один из самых эффективных способов довести до целевой аудитории сведения о компании.  Стоимость создания буклетов не намного превышает стоимость создания рекламной листовки, зато эффективность буклета компании во многих случая не уступает по эффективности дорогому каталогу.

Разумеется, вышесказанное предполагает безупречное качество полиграфии и соответствующий дизайн буклета. Не случайно, разработка буклетов поручается лишь компаниям, имеющим не только опыт, но и соответствующее оборудование, а  дизайн буклетов выполняют лучшие художники, поэтому стоимость буклетов компании, в основном, определяется стоимостью их разработки и затратами на расходные материалы для печати.

Дизайн буклетов, основа их создания и разработки. Однако для того, чтобы дизайн буклетов полностью удовлетворял их, типография, занимающаяся разработкой и дизайном, обязана хорошо представлять специфику деятельности компании, для которой эта разработка ведется. Важно учитывать цель создания дизайна буклетов, целевую аудиторию, бюджет на изготовление тиража. Ведь дизайн, по своему определению должен составлять гармоничное единство между формой и содержанием, поэтому создание качественных буклетов предполагает полное проникновение в сферу интересов компании заказчика.

Перечисленное выше дает представление, почему стоимость создания буклетов не может быть слишком низкой. Конечно, не только дизайн определяет стоимость создания буклетов. Кроме дизайна при создании и разработке буклетов очень важно и то, на какой бумаге буклеты компании будут отпечатаны. Стоимость бумаги рассчитывается исходя из цены за килограмм. Чем выше плотность, тем выше стоимость каждого отдельного экземпляра. Экономить на стоимости не рекомендуется. Даже тщательно проработанный дизайн может «потеряться» или восприниматься некорректно, если имиджевая рекламная продукция, к примеру, будет отпечатана на тонкой 90-граммовой бумаге, которую обычно используют для бюджетных раздаточных буклетов. В этом смысле дизайн – заложник стоимости. Заказ буклетов лучше всего доверить типографии, которая длительное время занимается предоставлением этого вида услуг в сегменте полиграфической продукции. Не экономьте на качестве, ведь буклет является своеобразной визитной карточкой вашей компании.

Печать буклетов

190000, Санкт-Петербург,
пер. Гривцова, д. 5, оф. 521
Тел.: (812) 334-92-93, (812) 334-48-66
E-mail: info@mcmg.ru
Открыта вакансия
менеджера по продажам услуг
цифровой печати
Цены на оперативную
цифровую печать
© 2003–2017 MCMG
Сделано Человекомашинами в 2009 году
Поиск по сайту